Юлия Лос (y_los) wrote,
Юлия Лос
y_los

Что же такое селф-брендинг: персональный/личный бренд?

Юлия Лос ©
Этой статьей я хочу рассказать вам, что же это такое 'self-branding', такое модное сейчас направление по созданию персонального бренда и кому это нужно ;)

– Итак, как вы думаете, что объединяет Леди Гагу, Ричарда Брэнсона, Павла Дурова, Стива Джобса и Ивана Урганта?

– То, что вы их знаете. Но есть еще два важных сходства. Во-первых, это деньги и успех.
Во-вторых, каждый из них имеет индивидуальный, понятный и привлекательный образ,
который вы легко сможете описать своими словами.

В нашем мире выделяться (читай иметь персональный бренд), значит получать от жизни больше:

ü быстрее достигать амбициозных целей

ü окружать себя интересными людьми

ü реализовывать перспективные проекты

ü менять этот мир к лучшему

И если вы сознательно готовы к такой исключительности и всей душой верите в то, что делаете,
тогда вам просто необходимо создать личный бренд.


СУТЬ


Человек-бренд – это:

      понятная и простая, но в то же время глубокая идея,
которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих

      яркий запоминающийся образ, который легко отличить в толпе.

      известная и узнаваемая личность

Примеры людей брендов из зарубежной действительности:

      Ричард Брэнсон

      Леди Гага

      Стив Джобс

      Ральф Лаурен

Примеры людей брендов из российской действительности:

      Радислав Гандапас

      Ирина Хакамада

      Александр Васильев

      Павел Дуров

      Игорь Лутц

























Теперь, если вы еще со мной, давайте разберемся, как создать свой персональный бренд!


1. СТРАТЕГИЯ

Строительство здания, создание произведения искусства, пламенная вдохновляющая речь – все это начинается с идеи.
С яркой, прилипчивой, виральной, запоминающейся, глубокой идеи. Персональный бренд не исключение.


Поэтому, первым шагом на пути к построению бренда, будет поиск деятельности, которая будет вас вдохновлять и
поможет раскрыться на все 100%. Все люди-бренды, с которыми нам довелось общаться,
были полностью увлечены своей деятельностью. Можно сказать, что их работа была их жизнью.

Как найти дело всей жизни?

Детальная проработка личности; тестирование и даже психосоматические исследование ваших способностей;
консультации с экспертами; метод гипотез, проб и ошибок – вообще все,
что позволит нам с большой долей вероятности определить дело вашей жизни.






P.S. И не стоит переживать, что вы пробуете все подряд. Время на поиски окупится. Будьте смелыми и уверенными!


2. ОФОРМЛЕНИЕ

Когда вы определились с делом жизни и идеей, которую вкладываете в свою деятельность,
а также поставили себе правильные цели, самое время перейти к оформлению своего бренда. Зачем?


Чтобы люди, которые будут встречать вас на своём пути, понимали «о чем» вы; что из себя представляете;
какую идею несёте в этот мир; а главное, что хотите им сказать.
Говоря языком маркетинга, оформление необходимо для установления понятной и прозрачной коммуникацией
с вашей целевой аудитории и передачи им своего послания.


Существует несколько внешних атрибутов, которыми вам придётся озаботиться на этапе оформления:

      Имя (псевдоним)

      Слоган (кредо)

      Логотип

      Сайт

      Визитка

      Внешний вид (имидж)

Это необходимый минимум.


3. ПРОДВИЖЕНИЕ


Представьте себе самого лучшего повара, который готовит самое вкусное мясо. Но только для себя.
Узнает кто-нибудь о его таланте? Конечно, нет.
Если ваша мотивация в том, чтобы менять этот мир к лучшему, то одному это сделать сложно.
Поэтому придется искать единомышленников. Для этого и надо заниматься продвижением. Самопродвижением.


С чего начать?

      Нетворкинг (составьте список мероприятий, которые посещает ваша целевая аудитория. И посещайте их)

      PR (ваша задача быть на виду у вашей целевой аудитории.
Самый простой и быстрый способ – попасть на страницы веб-ресурсов или изданий, которые читают ваши потенциальные клиенты)

      Events (событийный маркетинг – это кратчайший путь к созданию сообщества любителей вашего бренда.)

      Медийная реклама (только если у вас есть лишний миллион долларов)

      Партнерский маркетинг (ищите друзей среди тех компаний, которые уже оказывают услуги вашей ца)

      ИСПОЛЬУЙТЕ СВОИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НА МАКСИМУМ!

Через некоторое время (в среднем от двух лет) все ваши усилия окупятся и вы получите все бенефиты,
которые дает ваш персональный бренд!


Создание персонального бренда – это интеллектуальное путешествие, которое наполнит вашу жизнь смыслом,
окружит интересными людьми и, главное, откроет сотни и тысячи новых возможностей для достижения ваших целей.
Если на этом пути у вас возникла какая-либо проблема или вопрос, вы всегда можете смело обратиться ко мне за советом и помощью.
Юлия Лос
©


Tags: brand, image, personal branding, self-branding, бренд, искусство, личная история, личный бренд, образ, обучение, памятка, персональный брендинг, поиск личности, поиск персонального стиля, путешествие, стиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments