Юлия Лос (y_los) wrote,
Юлия Лос
y_los

Завтрак #14, Юлия Лос

Оригинал взят – http://success4breakfast.ru/?p=499
Кто: Юлия Лос

Где:  Цетр йоги Sila

Фото: Галина Черная

Текст: Лера Юрьева

Юлия Лос –  selfbranding-эксперт, основатель агентства Brandme, объяснила, что такое личный бренд и зачем его строят.

— Юля, объясни, что вообще такое «Личный Бренд»?

Про личный бренд и зачем он нужен я расскажу чуть-чуть позже. Начать хочу именно с того, кто такой «человек-бренд».

Во-первых, это узнаваемая, востребованная личность, что обычно приравнивается обществом к заветным деньгам и успеху.

Во-вторых, это всегда какой-то запоминающийся индивидуальный образ, который легко можно описать своими словами.

— А более доступными словами?

Сальвадор Дали – какие у тебя с ним ассоциации?

— Что-то неординарное…

А как он внешне подчеркивал это? Ты же сразу вспомнила про его усы, так? Необычный дом-музей, появление на площади Барселоны верхом на носороге и другие социальные «выходки»?

Другой пример – Владимир Познер – наверняка, он ассоциируется у тебя с интеллектом, так как сформировал образ рассудительного и умного журналиста и подчеркивает это с помощью элегантных костюмов и аксессуаров; возраст, прическа, очки – тоже его характерные признаки. А вот Сергей Светлаков позиционирует себя как «парень из народа» и внешне это проявляется через определенные атрибуты и действия.

— Для чего строить личный бренд?

Как я уже говорила, «заветные власть и деньги». Когда человек сознательно приходит к созданию личного бренда, он уже понимает, что и как он планирует монетизировать под своим именем. У него есть какая-то идея, которую возможно продвигать и развивать только самому.

В этом случае личный бренд будет отличать его от конкурентов, что приведет к снижению расходов на продвижение и повышению стоимости его товара или услуги. А также даст возможность заниматься разными видами бизнеса под своим именем.

Личный бренд как репутация: сначала ты работаешь на него, потом он на тебя.

— Звучит, как сплошные преимущества…

Да, но в персональном брендинге рисков больше, чем в любом другом. И любая ошибка обходится очень дорого. Ты напрямую привязываешь к своей личности все, что делаешь.

И если ты сделаешь что-то не так, что ты будешь делать со своей репутацией?

— Как давно ты создала агентство?

Когда я только начала серьезно интересоваться персональным брендингом, нас было четверо учредителей, и агентство называлось «Эссенция». (Латинское слово обозначающие – суть, сущность).

Тогда мы разработали инструмент «Эссенция личности», который недавно доработал Лев Розин, психолог Brandme. Сейчас мы используем этот инструмент в сочетании с несколькими другими для диагностики личности клиента на самом старте работ.

Однако создать агентство в той команде у нас не получилось, оно просуществовало год. Мне пришлось отказаться от бренда «Essentia» и построить новый с нуля.

Новое агентство «Brandme» родилось в начале 2015 года, официально я зарегистрировала его только в мае 2015. Мы сделали его более игровым и доступным для понимания каждого человека.



— «
Brandme» — это новая команда?

Да, это сообщество, нас уже 10 и есть еще 20 специалистов-партнеров, которых мы можем привлечь к проекту, если нужна их помощь. У нас нет вертикального управления. Мы большая семья единомышленников, вместе горим амбициозной идеей персонального бренда, в реализацию которой каждый хочет внести свой вклад.

Из прошлой команды со мной осталась Катерина Пузакова, сейчас она возглавляет Стратегический департамент, разрабатывает для клиентов позиционирование и помогает им выстроить маркетинг. И Ольга Лиора, стилист мужского образа. Еще мы иногда сотрудничаем с Нани Когуа, она была арт-директором в Essentiа и творила очень яркие фирменные стили! Надеюсь, что совсем скоро Нани войдет в нашу новую семью.

Остальная часть – совершенно новые люди, которые приходят в команду сами.

Самое сложное – это найти своих людей. Это наука, которую я сейчас постигаю.

— Почему вы отказались от вертикальной системы управления?

В нашу команду подбираются исключительные люди, очень талантливые и творческие, ими невозможно управлять — их возможно только заинтересовывать…

Я стараюсь быть лидером для своих ребят. У Саймона Синека, есть книга «Лидеры едят последними»,  в которой описано то, как я вижу свою роль. Лидер не авторитет, который может надавить, а тот, кто несет ответственность за своих людей и формирует для них максимально мотивирующие и комфортные условия, чтобы каждый мог раскрыться и сам хотел работать на полную силу. Это тяжело, потому что нужно забыть про свое эго: сначала всегда люди, а ты ешь последним.

— Обслуживание  в агентстве – удовольствие не из дешевых, что если денег нет, а личный бренд построить хочется?

Если человек талантлив, умен и обладает маркетинговыми знаниями и пониманием того, как работает рынок того, чем он занимается, он его построит автоматически.

При сильном желании и правильных действиях, на это уйдет примерно 3 года.

Известные в России бизнесмены, например, Тиньков, Дымов, Дуров – так себя и сделали, эти люди никуда не обращались.

Это происходит интуитивно. Единственный человек, который строит бренд с самого начала целенаправленно, по методике и примеру американских людей-брендов – это Тимати.

— Как узнать, что ты делаешь правильно и двигаешься в нужном направлении без профессиональной поддержки? Если б это было так легко, людей-брендов было бы гораздо больше.

На данный момент, этому можно научиться на мастер-классах. А если быть точнее, узнать методику построения личного бренда, ведь одного рецепта нет, все зависит от каждого индивидуального человека.

Этой осенью мы планируем запустить онлайн марафон – это будет модульный курс, где мы дадим пошаговую методику, по которой можно самому построить личный бренд .

В агентство приходят люди состоявшиеся, которые, с точки зрения бизнеса достигли много и следующий шаг для них – выйти в общественное поле.

Но есть много людей, которые еще в начале пути. В целом, это предприниматели малого бизнеса и все фрилансеры – фотографы, визажисты, психологи, стилисты — которые пытаются сами себя продавать через соцсети, интернет, нетворкинг.

Им нужно руководство к самостоятельным действиям и помощь профессионалов. У них нет пока материальной базы, но им нужен бренд. Иначе, как им эту базу получить при существующей конкуренции? Для них и будет этот курс.

Ну, и самый доступный вариант – последовательно прочитать мой сайт от корки до корки – http://yulialos.com.

Tags: self-branding, Юлия Лос, персональный брендинг, персональный брендинг личный бренд селф-, селф-брендинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments